Проверка штрафов на белорусские номера

Водители машин с иностранными номерами скоро не смогут безнаказанно нарушать правила на российских дорогах

До сих пор многие были уверены: такие номера камеры не видят, а если и видят, то «письмо счастья» все равно не придет, ведь авто зарегистрировано в другой стране. Теперь все изменится. ГИБДД уже проводит рейды. За год только в Москве задержали и отправили на спецстоянки две тысячи таких машин. Владельцу одного из грузовиков вручили сразу 400 квитанций о штрафах на общую сумму больше миллиона рублей.

Она пролетает в тоннеле со скоростью 120 километров в час, не обращает внимания на знаки, разметку. Порой кажется, автомобилисты на машинах с зарубежной пропиской совсем без тормозов.

Центр организации дорожного движения. В этом зале обрабатывают нарушения, в том числе с участием авто с иностранными номерами.

Авто с номерами других государств долгое время были практически фантомами. То есть дорожные камеры видели их (за полтора года только в Москве зафиксировано почти два миллиона нарушений), но оплачены лишь 2% штрафов. Куда отправлять так называемые «письма счастья» — вопрос.

«Есть транспортные средства, которые заезжают с территории стран ЕврАзЭС, здесь стоит вопрос об информационном обмене с нашими коллегами. Есть вопрос ТС, которые заезжают с таможенной границы. Не все данные о ТС с иностранными регистрационными знаками имеются в информационных системах, которыми пользуется госавтоинспекция», — отмечает начальник отделения Главного управления по обеспечению безопасности МВД РФ Дмитрий Лейбов.

Пользуются этим и на рынке авто. В интернете что ни объявление о продаже, то гипнотически низкая цена (машины с иностранными номерами, как правило, вдвое дешевле, чем с российскими) плюс обещания — от штрафов иммунитет.

На основании данных, полученных с камер, составляются черные списки. С ними автоинспекторы выезжают в рейды. Постановления о нарушении вручают лично в руки. Не оплатил в срок – в следующий раз остановить могут уже с нарядом полиции. И вплоть до ареста.

В это же время в России разрабатывают и целый механизм, как притормозить гонщиков. Такой уже есть, например, в соседней Белоруссии. Уже несколько лет камеры здесь видят не только номера, но и геолокацию. Данные о нарушителе высвечиваются на мониторах ближайшего пункта ГИБДД. Не оплатил — не выехал из страны.

«Не проскочишь, Беларусь практически полностью закрыта для выезда нарушителей. Основная трасса М1, на которой находится три пункта контрольной оплаты, со стороны выезда в РФ перекрыто одним постом, на Европу — второй пост, посередине, где мы находимся, в Столбцах — третий пост», — рассказывает начальник отдела по работе с нерезидентами ЗАО «Безопасные дороги Беларусь» Алексей Мезин.

До 2020 года в России должны принять комплекс мер по борьбе с такими нарушениями. И вот первые инициативы.

«С нашей стороны мы вносили предложения о том, что информацию на въезде должна собирать таможня, чтобы среди этой информации была также информация о страховании. В год у нас происходит до 10 тысяч ДТП с иностранцами», — говорит исполнительный директор бюро «Зеленая карта» Российского союза автостраховщиков Сергей Разуван.

Кроме того, многие водители могут стать пешеходами: если есть не оплаченные штрафы, авто планируют помещать на спецстоянку. Для граждан иностранных государств обязательным может стать закрытие границы, пока не погасят долг. Безнаказанно сверкнуть номерами теперь не выйдет, как и неправильно припарковаться.

Белорус в России на белорусских номерах — базы ГАИ/ГИБДД

5 лет на сайте
пользователь #1531023

Привет. Вот уже 4 года я живу в Москве с белорусским паспортом и езжу по дорогам столицы на авто с белорусскими номерами. Меня не раз останавливали инспекторы ДПС за нарушения, выписывали штрафы с квитанцией на руки, ни один из которых я не оплачивал. И у меня таких много. Данные о моем авто числятся в российской базе ГИБДД. То есть, остановив меня на дороге в России, инспектор видит все мои штрафы за нарушения на территории РФ. Несмотря на это, я не парюсь. Пока не парюсь. Но уже давно ходят слухи об объединении баз белорусского ГАИ и российского ГИБДД. И в интернете то и дело появляются новости, что вот мол — уже всё готово. Поэтому становится как-то очково. До такой степени, что появляются мысли снять машину с учета в РБ и поменять номера (или продать машину и купить новую). Еще прикол в том, что на http://mvd.gov.by/ можно проверить только штрафы, совершенные исключительно в РБ. А в http://www.gibdd.ru/ доступны для проверки только российские номера. Кто что знает вообще про совместную базу дорожного регулирования наших братских стран? Есть ли здесь люди, которых волнует этот вопрос? Может кому-то уже приходили штрафы из России? Давайте обсудим.

Это интересно:  Штрафы за самоизоляцию в Алтайском крае

11 лет на сайте
пользователь #141361

Хороший вопрос. Меня тоже волнует

8 лет на сайте
пользователь #524865

8 лет на сайте
пользователь #494861

Интересная тема не имеет продолжения почему-то

13 лет на сайте
пользователь #64752

1. Разговоры об объединении баз данных ГАИ и ГИБДД ходят едва ли не с создания Союзного государства — воз и ныне там.
2. С учетом нынешних теплых отношений между РБ и РФ как-то слабо верится, что наши и их «органы» будут проявлять инициативу снизу и соорудят что-то общее.
3. Предложить вам оплатить все свои штрафы могут где и когда? На постах, которых в Москве остались считанные единицы. Ну и при остановке за какое-то нарушение, хотя сотрудник ГИБДД однозначно не будет с вами возиться. В крайнем случае у вас забирают в\у, которое вы можете просто восстановить (если это имеет смысл, с учетом накопившихся сумм штрафов).
Когда жил в Москве в 2011-2012, меня ни разу не остановили, хоть и постов тех же самых было гораздо поболее, а я проезжал мимо них каждый день.
Считаю, что пока панику поднимать рано

7 лет на сайте
пользователь #709375

Сейчас с новой силой ходят слухи,что в России с особой радостью вылавливают из потока авто с белорусскими номерами,и начинаю пробивать на предмет попадания на стационарные камеры., и ,якобы,заставляют оплатить эти штрафы. Как Вы думаете-бред или нет?? Мне кажется можно смело слать их подальше,например пусть пишут протокол,ты не соглашаешься, и просишь выслать по месту проживания для дальнейшего разбирательства.

10 лет на сайте
пользователь #244810

Сейчас обитаю в Москве и езжу на белорусских номерах. Сглупил сегодня и подъехал по автобусной полосе на светофор, а рядом стоял инспектор в служебной. Ну естественно он меня выйграл, и за полосу, и за отсутствие страхового полиса.
В связи с чем возник вопрос — что если не платить? Что ждёт при следующей остановке месяца через два по истечению? Хочу воздержаться от оплаты, не из наглости, просто не лучшая материальная ситуация. У кого был опыт? Прошу продублировать в личку если не затруднит.

В целом пока насчёт камер скорости и выделенки не парюсь, важно чтоб не ловили с поличным на месте. Не было такого чтоб выдернули и стали пробивать по базе камер. Этого нет. Всё лояльно. Гаишники попадаются все нормальные.
Слать их подальше и наглеть нет смысла. Они такие же люди как мы. я всегда выхожу из машины, и поприветствовав, вежливо беседую. Может оттого не всегда интересуются страховкой, которой нет. Будьте в любой ситуации человечнее и добрее. Будьте настоящими.
Добра!

Это интересно:  Штрафы в Москве за нарушение самоизоляции

5 лет на сайте
пользователь #1286140

loonb, через два месяца придется не просто выходить из машины, а выскакивать

В течении 10 дней (или сколько там) — скидка на оплату штрафа 50%

10 лет на сайте
пользователь #244810

loonb, через два месяца придется не просто выходить из машины, а выскакивать

В течении 10 дней (или сколько там) — скидка на оплату штрафа 50%

уже можно смеяться?
я смотрю вы разбираетесь в вопросе.
давно в Москве?

3 года на сайте
пользователь #2140786

loonb, через два месяца придется не просто выходить из машины, а выскакивать

В течении 10 дней (или сколько там) — скидка на оплату штрафа 50%

уже можно смеяться?
я смотрю вы разбираетесь в вопросе.
давно в Москве?

С чего смеяться? Тебе человек правильно говорит, только в течении 20 дней..
Никакой базы камер нет (точнее тебя в ней нет), как и штрафов от камер. Проблем со скоростью на бел тачке вообще нет. С поличным не словят так как у гайцов нет радаров ручных. Главное не превышать 60+ т.к в рамках Москвы тебя просто догонит тачка и будешь пешком ходить.

Гринкарт на год стоит 7к! Нет проблем ее купить и не парится вообще.

Через два месяца если остановят и «позвонят куда надо» спросят по рации получишь 2 * штраф + старый штраф (не точно но вроде так)

Меня за несколько лет только 2 раза остановили и то в 1 день, обычны готовятся махнуть а потом видят номер и забивают.
Советую сейчас на след год взять гринкарт впереди чемп будут собирать тебя на каждом повороте.

4 года на сайте
пользователь #1785809

Апну тему. Сегодня подъезжал к Москве и в сумерках обогнал трактор (начал на прерывистой — закончил на сплошной). Там стояла камера(без инспекторов). Номера белорусские, инспекторам ни разу ещё не попадался. Расскажите как сейчас обстоят дела с белорусскими номерами в РФ? Какие могут быть последствия? И я так понимаю наличие/отстутствие штрафа я могу узнать только в ГИБДД?

1 год на сайте
пользователь #2624885

Апну тему. Сегодня подъезжал к Москве и в сумерках обогнал трактор (начал на прерывистой — закончил на сплошной). Там стояла камера(без инспекторов). Номера белорусские, инспекторам ни разу ещё не попадался. Расскажите как сейчас обстоят дела с белорусскими номерами в РФ? Какие могут быть последствия? И я так понимаю наличие/отстутствие штрафа я могу узнать только в ГИБДД?

Если не остановили, то скорее всего никаких. Скорее всего — это догадка, т.к. ходят по Москве слухи, что скоро заработают письма «счастья» для белорусов, которые нарушают скоростной режим, парковку, выделенные полосы и разметку в РФ.

Недавно ехал в Минск и превысил скорость. Около Смоленска остановили — выписали постановление. Сотрудник промолвился, что скоро белорусов будут карать! Пробил по базе, правда по ФИО — других нарушений не было, хотя я думаю, что мая машина давно в их базе — в Москве были ДТП с моим участием (в них я не был виновен). Кто знает вносят ли в базу участников ДТП?

8 лет на сайте
пользователь #599099

Народ, всем привет!
Тема отлова белорусов (и других иностранцев) и их штрафования за нарушения, зафиксированные на автоматические камеры в России снова «забурлила» в российских СМИ. Я Сам белорус (с белорусским паспортом, с белорусским водительским удостоверением). Живу в Москве последние 6 лет (с 2013г. по настоящий момент — сентябрь 2019г.). Так вот, за все эти годы, меня ловили на нарушениях несколько раз «за руку» и выписывали постановления, которые я всегда исправно и своевременно оплачивал, т.к., из моего собственного опыта, выписанные российскими гайцами постановления лично, заносятся в базу и числятся в ней (далее расскажу о том, как я это ощутил на себе, чуть подробнее).
Совсем другое дело — фиксация нарушений автоматической системой фиксации (камерами).
За все 6 лет жизни в Москве и регулярных (по 3-4 раза в год поездок в Минск и обратно) я совершил бесчисленное множество нарушений, попадался на эти камеры сотни и, возможно, тысячи раз (это не фигура речи, а реальный приблизительный подсчёт). Нарушаю я при езде по России не из вредности, отмороженности и/или хулиганских побуждений, а по причине банальной безнаказанности и любви к быстрой езде и бесплатной парковке в Москве;), в центре которой она сейчас стоит до 380 RUR (5 EUR) в час!
За эти 6 лет, в тех редких случаях, когда российские гайцы ловили меня «за руку», выписывали и выдавали на руки под роспись постановления, и, что важнее, ПРОБИВАЛИ МЕНЯ ПРИ ЭТОМ ПО БАЗЕ — нарушения, вышеописанные зафиксированные на автоматические камеры за многие годы моей беспредельной езды по России, в базе у них НЕ отображались. А отображались ТОЛЬКО штрафы, которые ранее выписывались мне лично.
Так вот, возвращаясь к началу моего поста: гОвны в российских/московских СМИ на тему «безнаказанными не останетесь», по состоянию на сентябрь 2019г., вновь забурлили. СМИ утверждают, что необходимые подзаконные акты Союзного государства подписаны, и «карательная» система для иностранных водителей будет введена в России (в первую очередь, что самое страшное и неприятное лично для меня — в Москве) — уже в 1-й половине 2019 года! То есть, ЯКО БЫ, Российская ГИБДД и Белорусская ГАИ полностью завершили обмен баз данных, и теперь, работать эта пенитенциарная система будет следующим образом: камеры фиксации в России будут, как и раньше, фиксировать нарушения автомобилей с белорусскими номерами, а по истечении 60-ти (или 70-ти?) дней после факта фиксации, автоматически составленный административный материал будет пересылаться по месту жительства хозяина автомобиля в Беларуси. И вот это уже ни разу не смешно, дорогая редакция. Прошу вас, уважаемые соотечественники (и не только соотечественники), поделиться в ответ на данный мой пост информацией, которой вы обладаете на этот счёт, желательно — со ссылками на источники. Нам с вами необходимо срочно определиться — пора ли мне остепениться, или это всё «враки» российских властей, чтобы осадить немного офигевших иностранных автолюбителей, типа меня?

Это интересно:  Какая статья о штрафах за самоизоляцию?

16 лет на сайте
пользователь #15033

В середине июля 2019 года ехал в из Минска в Грузию через Москву на мотоцикле, нарушал постоянно. Прошло около 100 дней, писем нет

17 лет на сайте
пользователь #4414

Главное, чтоб за все три года (столько штрафы хранятся в базе в РФ) не стали падать на адрес. Но вообще я озаботилась тем же вопросом. Интересно кто что знает. может пора машину продавать?

Оставьте комментарий