60% американцев прибегают к христианским СМИ в поисках надежды и утешения - исследование

Новое исследование под названием «Состояние христианских СМИ» показало, что около двух третей американцев в той или иной степени обращаются к христианским СМИ, причем больше всего ими интересуется молодежь, сообщает сайт Crosswalk.com.
Исследование, в котором приняли участие более 2000 взрослых жителей США, было проведено в 2025 году христианской компанией The Barna Group совместно с Международной ассоциацией евангельских христианских коммуникаторов (NRB).
Результаты исследования превзошли все ожидания: оказалось, что целых 60% американцев смотрят христианское телевидение, слушают христианские радиостанции и подкасты, читают христианские новостные сайты, регистрируются в христианских соцсетях и просматривают христианские YouTube-каналы.
«Я ожидал, что этим заинтересовано довольно большое количество людей, но чтобы 60% респондентов!.. Это здорово, это действительно потрясающе!» — сказал генеральный директор и президент NRB Трой Миллер в интервью телекомпании CBN.
«Думаю, что главный урок для христианских средств массовой информации — это то, что люди, действительно, обращают внимание на их контент, на то, что происходит, что-то ищут. Когда мы их спрашиваем, почему они просматривают христианские СМИ, люди отвечают: „В поисках поддержки и надежды“», — добавил он.
Также отмечается, что 64% представителей поколения Z (зумеров: родившихся примерно с 1997 по 2012 год) и 58% миллениалов (родившихся примерно с 1981 по 1997 год) регистрируются и проявляют активность в христианских соцсетях.
По словам Т. Миллера, эти результаты показывают, что молодые пользователи, в основном, предпочитают цифровые христианские платформы, тем самым опровергая представление о том, что христианские МЕДИА ориентированы, в первую очередь, на старшее поколение.
»Удивительно, что самая активная аудитория христианских СМИ — это две самые молодые возрастные группы американского населения. Думаю, это показывает, что наша молодежь находится в поиске", — резюмировал он.
Кроме того, 66% респондентов считают христианские СМИ «полезными» и «заслуживающими доверия», говорится в пресс-релизе.